Профессиональные справочные системы для специалистов
22.12.2021
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках

     На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов. В алюминиевой банке представлен широчайший спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

     Согласно исследованию компании Ball, в связи с пандемией люди стали больше общаться на свежем воздухе, и вино в банке завоевало постоянное место в продуктовой корзине для пикника по всему миру. В Чили и Испании - странах, известных такими сортами винограда, как "каберне-совиньон", "мерло" и "карменер" - более 2/3 опрошенных уже попробовали вино в банках или планируют сделать это в течение года. За ними следуют американцы и британцы: к употреблению вина в банке открыты соответственно половина и треть респондентов.

     Инновационное для российского рынка игристое вино в алюминиевой банке запустил в этом году один из лидеров российского виноделия - компания ООО "Союз-Вино". По словам руководителя отдела маркетинга компании Михаила Втулкина, "Союз-Вино" стала первой компанией, возглавившей мировой тренд в России. Эксперты компании наблюдают экспоненциальную динамику в интересе российского потребителя к новому формату, что открывает новые горизонты для развития всего винодельческого сектора. Популярность нового формата эксперты объясняют легкостью упаковки, удобством в использовании и трендом на осознанный образ жизни. Это подтверждают и респонденты исследования Ball, которые признали алюминиевые банки самой практичной тарой для напитков для проведения мероприятий на открытом воздухе. С этим согласны 62% немцев и 92% испанцев. Вино в банке мало весит, его удобно носить с собой, и его потребление легко контролировать за счет объема, равного одной порции.

     Еще один фактор растущей популярности - экологичность упаковки. Респонденты со всего мира отметили, что они придают все большее значение переработке и устойчивому развитию при выборе упаковки для напитков. Вопросы устойчивого развития больше всего волнуют чилийцев (97%), за ними следуют американцы (78%). По данным исследовательской компании Ipsos, в России 31% опрошенных потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать.

     Алюминиевые банки - самый перерабатываемый тип упаковки для напитков в мире - степень их переработки достигает 76% в Европе и 82% в Великобритании. При этом цикл переработки алюминиевой банки предельно короткий - всего 60 дней, после чего она снова попадает на полки магазинов.

     Кэри Кози, президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA, отмечает: "Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития и экономику замкнутого цикла".

     Опрос проводился ведущей независимой компанией по сбору данных в Европе Norstat с 3 по 7 июня 2021 г. в США, Великобритании, Германии, Чили, Франции и Испании по инициативе компании Ball.

     О Ball Corporation

     Ball Corporation поставляет различные виды инновационной алюминиевой упаковки для напитков, средств личной гигиены, бытовых товаров, а также аэрокосмической и других отраслей. Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития. В России Ball Corporation представлена тремя заводами, расположенными в Наро-Фоминске (Московская область), Всеволожске (Ленинградская область) и Аргаяше (Челябинская область). В 2021 г. компания запустила строительство четвертого завода в Ульяновске (Ульяновская область). Ball Corporation является членом Ассоциации "Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия" (Алюминиевой Ассоциации). Подробная информация о компании доступна на http://www.ball.com.

     
     Источник:
     http://www.ball.comhttps://www.aluminas.ru/
     

Яндекс.Метрика