Профессиональные справочные системы для специалистов
30.01.2024
ПП РФ № 1678: как не потерять аккредитацию учебного центра и заработать в 2024 году

Ксения Миронова
Редактор раздела

С 1 сентября 2024 года начнет действовать ПП РФ № 1678. Этот документ обязывает учебные центры предоставить доступ к базам данных и информационным справочным системам по запросу слушателя. Требование относится как к очной, так и к дистанционной форме обучения.

Обратите внимание на часть «в» пункта 7 ПП РФ № 1678:
«Доступ к базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах учебных предметов, курсов и дисциплин (модулей) для образовательных программ среднего профессионального образования и образовательных программ высшего образования».




Это обязательное требование закона, которое необходимо выполнять всем учебным центрам. При несоблюдении требований организацию могут лишить аккредитации.


Полный объем информации для проведения обучения в рамках ПП РФ № 1678 содержится в системах: «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Экология», «Промышленная безопасность».



Заполните форму, чтобы внедрить одну систему или комплект систем.

Вы сможете по запросу учеников предоставлять:
• все нормативные документы;
• справочные материалы;
• разъяснения экспертов.

При проверке, благодаря наличию системы, учебные центры смогут легко подтвердить перед проверяющими органами, что обеспечили своих слушателей необходимым по закону доступом к данным.

Какие услуги можно включить в работу учебного центра в 2024 году без допзатрат,
используя информационно-справочные системы
«Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Экология»?

В 2024 году вам нужно внедрить информационно-справочную систему по ПП РФ № 1678, чтобы не потерять аккредитацию. Для этой цели требованиям закона полностью соответствуют системы: «Охрана труда», «Пожарная безопасность», «Экология», «Промышленная безопасность».

Рассказываем, как вы можете использовать этот обязательный к внедрению инструмент, чтобы увеличить доход учебного центра.

За счет внедрения дополнительных услуг учебные центры будут оставаться с клиентом на связи на протяжении всего года. Таким образом, снизится риск перехода компании в другой учебный центр.

1. Разработка документов с учетом специфики предприятий (пакет шаблонов)

В системах, соответствующих требованиям ПП РФ № 1678, есть шаблоны всех документов: актов, отчетов, инструкций, инструктажей, программ обучения. Все документы актуальны и постоянно обновляются. В консалтинговых агентствах стоимость готовых образцов начинается от 400 рублей. Если не найдется подходящего, его составят под ваш запрос в срок от 5 дней.

Наличие информационно-справочной системы — требование ПП РФ № 1678. Заполните форму, чтобы изучить дополнительные возможности системы.



2. Подготовка документов предприятия к прохождению проверки

В системе есть ссылка на календарь плановых проверок. Можно проверить, кому из ваших клиентов в этом году назначен визит инспектора, и предложить помощь в сборе полного пакета документов со всеми новыми формами, образцами и комментариями экспертов.

Также учебные центры могут выгрузить для клиента рекомендации по прохождению проверки.

3. Проверка и актуализация Реестра (перечня) нормативно-правовых актов

В соответствии со ст. 214 ТК РФ каждый работодатель обязан вести реестр (перечень) НПА, содержащих требования охраны труда, а также обеспечить доступ работников к актуальным редакциям таких НПА. В соответствии со ст. 214 ТК РФ каждый работодатель обязан вести реестр (перечень) НПА, содержащих требования охраны труда, а также обеспечить доступ работников к актуальным редакциям таких НПА.

Предложите клиенту проверить актуальность перечня. Для этого используйте «кАссист». Проверка займет две минуты. По итогам проверки предложите клиентам заменить устаревшие НПА на актуальные, для этого скачайте документы из системы.

Перезвоним, расскажем еще о трех дополнительных способах увеличения дохода учебного центра (которые мы не назвали в статье) и проконсультируем по каждому из пунктов.

Яндекс.Метрика